The international vortex of ease (802_11) wrote,
The international vortex of ease
802_11

Обратная связь

Читала на Glassdoor отзывы на компании, и пассивно-агрессивные ответы от различных представителей (особенно HR) в ответ на отзывы.

Почему-то часто эти ответы на негативную обратную связь невнятно агрессивны. То есть, понятно, почему — негативная обратная связь неприятна, вторая сторона не может сходу справиться с эмоциями. Вторая сторона хочет пространно объяснить эту обратную связь наблюдающим. Или въебать в ответ, если контейнировать совсем не получается.

В этом случае хорошо учиться у сервисов и магазинов — они отлично умеют отвечать аккуратно и вежливо, деэскалировать конфликт и закрывать дело. Наверное, помогает опыт — раздраженных клиентов много, на каждый отзыв не разбомбишься. А у компаний пока что получается «спасибо, по перечисленным пунктам а, б и в у нас все заебись, и прости нас пожалуйста, что не разобрались сразу и наняли тебя, а ты оказался таким говном».
Чего, мне кажется, делать не стоит.

А стоит промолчать. Ну или написать в ответ «спасибо за обратную связь, мы были рады работать с тобой, жаль, что не совпали совместные ожидания, удачи на новом месте».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments