?

Log in

No account? Create an account

Обратная связь

« previous entry | next entry »
Apr. 5th, 2018 | 10:49 pm

Читала на Glassdoor отзывы на компании, и пассивно-агрессивные ответы от различных представителей (особенно HR) в ответ на отзывы.

Почему-то часто эти ответы на негативную обратную связь невнятно агрессивны. То есть, понятно, почему — негативная обратная связь неприятна, вторая сторона не может сходу справиться с эмоциями. Вторая сторона хочет пространно объяснить эту обратную связь наблюдающим. Или въебать в ответ, если контейнировать совсем не получается.

В этом случае хорошо учиться у сервисов и магазинов — они отлично умеют отвечать аккуратно и вежливо, деэскалировать конфликт и закрывать дело. Наверное, помогает опыт — раздраженных клиентов много, на каждый отзыв не разбомбишься. А у компаний пока что получается «спасибо, по перечисленным пунктам а, б и в у нас все заебись, и прости нас пожалуйста, что не разобрались сразу и наняли тебя, а ты оказался таким говном».
Чего, мне кажется, делать не стоит.

А стоит промолчать. Ну или написать в ответ «спасибо за обратную связь, мы были рады работать с тобой, жаль, что не совпали совместные ожидания, удачи на новом месте».

Link | Leave a comment | | Flag

Comments {0}